Развиваем чувство ритмаВыкладываем с ребенком визуально-ритмический ряд: 1:1, 2:1, 1:2
На визуально-ритмический ряд можно накладывать моторную программу (проговаривание звуков, слогов, слов с подключением движений).
Стучим по белым кубикам два раза, а по черным один раз. Выкладывая кубики в разной комбинации можно заметить как меняется ритм.
Развиваем память Вместе с ребенком прячем в коробочки игрушки или фигурки, а потом просим открыть коробочку в которой лежит нужная нам игрушка.
Тренируем зрительно-моторную координацию- Раскладываем крышечки на коробочки по цветам.
- Прячем в коробочки маленькие фигурки, бусины от шнуровки, накрываем крышечками.
- Насыпаем крупу ложкой или рукой.
- Пересыпаем крупу или перекатываем шарик из одной коробочки в другую.
Дифференцируем и автоматизируем звукиПрячем символы слов в коробочки и просим ребенка их доставать и называть.
Помогаем ребенку освоить предлогиДаем инструкцию: положи фигурку/карточку «в» коробочку, «на» коробочку, «под» коробочку, «перед» коробочкой, «за» коробочкой.
Строим домаРазвиваем слуховое внимание, пространственное восприятие, зрительно-моторную координацию.
- Построй дом белого цвета с тремя этажами.
- Построй пятиэтажный дом чередуя черные и белые кубики.
- Построй два дома: белый в 2 этажа и черный в 6 этажей. Какой дом выше, а какой ниже?
Развиваем зрительное и пространственного восприятиеПросим ребенка выполнить инструкции:
— открой вторую коробочку справа;
— поставь черную коробочку на белую, справа от белой коробочки поставь еще одну белую и т.п.