Монохромные шарики

Монохромные игровые пособия
303247133
2200,00
руб.
Описание
Характеристики
Как играть

Описание

Возраст: 3 +

Для кого: логопедов, воспитателей, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, родителей, которые занимаются дома с детьми

Пособие будет полезно для развития:
  • мелкой моторики;
  • внимания;
  • зрительно-моторной координации;
  • операции классификации

Характеристики

Материалы:
• дерево липа
• цветное масло BIOFA

Комплектация:
Пиала — 2 шт.
Шарики белые — 20 шт.
Шарики черные — 20 шт.
Льняной мешочек — 1 шт.
Ложка — 2 шт.

Размер шариков: 1,5 см.

Как играть

Варианты игр и заданий:

Сортировка по цветам
Вариант 1.
Смешиваем все шарики в мешочке, и доставая по одному шарику, раскладываем их в пиалы по цветам.

Вариант 2.
Перемешиваем шарики в мешочке, а затем высыпаем их поровну в обе пиалы. Ложкой, выбираем шарики и раскладываем в пиалы такого же цвета.


Развиваем слуховое внимание
Услышишь звук "А", клади белый шарик в белую пиалу, услышишь "О" -- клади черный шарик в черную пиалу.

Развиваем чувство ритма
Раскладываем шарики в пиалы по цветам в определенном порядке:
  • ЧБЧБЧ…
  • ББЧББЧБ…
  • ЧБЧБЧЧББЧБЧБЧЧББ…
Чтобы шарики не укатились, лучше это делать на ткани или на ковре.

Нейроупражнение
Способствует развитию двуручной деятельности, внимания, зрительно-моторной координации.
Высыпаем черные шарики в белую пиалу, а белые в черную. В каждую руку берем по ложке. Синхронно берем каждой ложкой по одному шарику из разных пиал и переносим в пиалу такого же цвета как и шарик в ложке.

Упражнение "Горошки"
Насыпаем шарики в поднос, чтобы не укатились. Ребенок проговаривая стихотворение, на каждый ударный слог перекладывает шарики-горошины из подноса в пиалу. Четверостишия подбираются любые. Задания постепенно усложняются:
Уровень 1. Перекладывает шарики одной рукой (сначала правой, затем левой).
Уровень 2. Перекладывает шарики двумя руками одновременно.
Уровень 3. Перекладывает шарики одновременно двумя руками, но меняя пальцевой захват: сначала берем большим и указательным пальцами, затем указательным и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем.
Уровень 4. Ставим рядом с подносом пиалы и так же как предыдущем упражнении раскладываем шарики, но уже в разные пиалы и по цветам. Правая рука собирает белые шарики в белую пиалу, а левая рука в черную пиалу.
Уровень 5. Можно усложнить задание поставив пиалы перекрестно, чтобы складывая шарики в пиалу, ребенок пересекал среднюю линию тела.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Made on
Tilda